top of page
Поиск

Мой любимый коллектив

Обновлено: 28 янв. 2019 г.


В своём первом блоге мне хотелось бы рассказать о школе и учителях, с которыми я работаю уже не первый год. В МАОУ СОШ № 15 я преподаю английский язык 7 лет. Казалось бы, ещё совсем недавно в институте сдавала экзамены и получала зачеты, а уже в июне выпускаю во взрослую жизнь моих первых учеников. Время быстротечно, поэтому нам нужно осуществлять все, что задумано.

А теперь расскажу о своих коллегах. Самый главный в нашей большой «семье» - директор Саит Заирович Хисматулин. Он активный и энергичный руководитель, его креативности можно только позавидовать. Работа с таким человеком всегда кипит!

Учителя у нас самые добрые и отзывчивые. Все мероприятия и акции мы проводим исключительно вместе, плечом к плечу. Не могу не сказать о моем наставнике - учителе английского языка с 20-летним стажем Альфие Альбертовне Гатауллиной. Добрейшей души человек, с первых дней моей деятельности она помогает, дает советы. Я благодарна за поддержку всему коллективу, ставшему для меня второй семьёй. Спасибо вам огромное! Я вас очень люблю!



35 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page